Статьи

 Упаковка для товаров премиум-класса

Товары премиум-класса, несомненно, должны быть упакованы соответствующе. С этим нельзя не согласиться. Ведь у покупателя неизменно складывается первое впечатление о товаре именно по упаковке. И упаковка товаров премиум-класса должна соответствовать уровню качества того, что внутри. Это относится к таким товарам как элитные сорта чая, кофе, конфеты, алкоголь, «luxury»-косметика и парфюмерия, дорогие сигары и сигареты, брендовая, дорогая одежда (нижнее бельё, галстуки), качественные престижные аксессуары (ручка, портмоне, запонки) и тому подобные товары.  

Стильно оформленные картонные коробочки – идеальное решение. Во-первых, история использования такого вида упаковки для премиум-товаров, насчитывает более ста лет. За это время покупатели уже привыкли покупать дорогую туалетную воду или элитный шоколад в картонных коробках. Во-вторых, картон прекрасно защищает продукт от повреждений и деформаций. В-третьих, на картон можно нанести любое изображение, сделать его блестящим, глянцевым или матовым, гладким или текстурным. Картонную коробку можно украсить на любой вкус, так, что она станет произведением искусства и неизменно притянет к себе взоры и внимание покупателя.
 
В наше время, покупатель всё больше делает выбор в пользу красивых глянцевых коробочек, с позолотой или тиснением, например. Когда продаётся косметика или парфюмерия премиум-класса, наличие красивой, стильной упаковки – обязательно. Производитель продукции высокого уровня никогда не допустит продажи своего товара без упаковки. Это имидж и, в некотором роде, репутация фирмы. Некоторые элементы в оформлении коробочки являются или становятся неизменными атрибутами бренда. Это опознавательные знаки для покупателя, которым он либо доверяет, либо нет, и, по которым, он совершает свой выбор.
Красиво упакованный товар приятно и себе купить и не стыдно другому подарить. Упаковка премиум-класса должна своим внешним видом говорить об определённом статусе. Она должна выглядеть дорого и солидно. Тогда, к продукту, находящемуся внутри, возникнет определённое доверие. Ведь если покупатель осознанно выбирает дорогой качественный продукт в солидной упаковке, то его уверенность в правильном выборе становится только крепче. 

<<< Hазад к списку статей


Раскрутка сайтов WEB - Life 2008 г.

Яндекс цитирования Rambler's Top100
ЦЕНТРПАК
Проектирование и изготоволение любой гофроупаковки