
Статьи
Упаковка, как товарная политика
Итак, упаковка представляет собой некое вместилище или оболочку для товара.
Существует несколько ее вариантов:
1) Внутренняя (тюбик, бутылка)
2) Внешняя (дополнительная коробочка)
3) Транспортная, предназначенная также для хранения товара.
Упаковка является орудием маркетинга, обусловлено это значительными факторами:
- возможность самообслуживания в торговле;
- рост достатка потребителей;
- соотношение образа фирмы и марки;
- возможности для новаторства;
Разработка упаковки является немаловажным процессом и подразделяется на несколько этапов:
1. Создание концепции, которая формируется в зависимости от того, какую роль она играет для товара.
2. Решение о конструкции, входе которого выясняют, какой будет материал, размер, цвет для создания упаковки.
3. Испытания выбранной упаковки.
Многие производители сталкиваются с различными проблемами при создании вариантов упаковки. Это, как правило, отражение истины, чрезмерная стоимость материала, загрязнение окружающей среды и использование дефицитных ресурсов. Поэтому необходимо более тщательно отнестись к данному процессу.
Кроме самой упаковки товар маркируется с помощью этикеток, различных ярлыков и бирок, которые в свою очередь выполняют немаловажные функции:
- идентификация товара;
- указание всех необходимых данных о товаре;
- пропаганда товара.
<<< Hазад к списку статей