Статьи

Упаковка, как товарная политика

Итак, упаковка представляет собой некое вместилище или оболочку для товара.
Существует несколько ее вариантов:

1) Внутренняя (тюбик, бутылка)
2) Внешняя (дополнительная коробочка)
3) Транспортная, предназначенная также для хранения товара.

Упаковка является орудием маркетинга, обусловлено это значительными факторами:

- возможность самообслуживания в торговле;
- рост достатка потребителей;
- соотношение образа фирмы и марки;
- возможности для новаторства;

Разработка упаковки является немаловажным процессом и подразделяется на несколько этапов:

1. Создание концепции, которая формируется в зависимости от того, какую роль она играет для товара.
2. Решение о конструкции, входе которого выясняют, какой будет материал, размер, цвет для создания упаковки.
3. Испытания выбранной упаковки.

Многие производители сталкиваются с различными проблемами при создании вариантов упаковки. Это, как правило, отражение истины, чрезмерная стоимость материала, загрязнение окружающей среды и использование дефицитных ресурсов. Поэтому необходимо более тщательно отнестись к данному процессу.

Кроме самой упаковки товар маркируется с помощью этикеток, различных ярлыков и бирок, которые в свою очередь выполняют немаловажные функции:

- идентификация товара;
- указание всех необходимых данных о товаре;
- пропаганда товара.


<<< Hазад к списку статей

Яндекс цитирования Rambler's Top100
ЦЕНТРПАК
Проектирование и изготоволение любой гофроупаковки