Статьи

Привлечь покупателя упаковкой

 В наше время, когда самыми массовыми магазинами являются супермаркеты, в которых товары реализуются по форме самообслуживания, упаковка продуктов играет очень важную роль. Её задача привлечь внимание покупателя и способствовать скорейшей покупке.

Одним из факторов, привлекающих внимание покупателей, являются обозначения на упаковке. Во-первых, это надписи на упаковке. Они сообщают о том, какой продукт находится внутри,  предоставляют информация о нём (вес, объём, состав, срок годности  (эксплуатации) и т.п.). Во-вторых, это обозначение брэнда или торговой марки. У покупателя должна возникать ассоциация с чем-то знакомым, общеизвестным, общепризнанным, с тем, чему можно доверять. В-третьих, необходимо создать некий «имидж» упаковки, сочетая конструкцию, форму, различные цвета и шрифты.Этот «имидж», в свою очередь, призван вызывать у покупателя ассоциации с теми свойствами, которыми должен обладать данный вид продукта (экологически-чистый, качественный, натуральный, вкусный, свежий и т.д.). 
 
Также, упаковка может привлечь внимание своей индивидуальностью и неповторимостью. Люди склонны обращать внимание на то, что красиво и то, что радует глаз. Понятия о красоте у всех разные, поэтому, при создании упаковки, стоит учесть, для какой аудитории предназначен продукт. Упаковка поможет создать впечатление о продукте и его качествах.
Удобная упаковка почти всегда способствует продажам. Если у данного продукта упаковка более удобна, чем у такого же продукта от конкурента, покупатель выберет то, что удобнее. Хотя, в некоторых случаях, низкая цена сыграет при выборе решающую роль. 
Различные акции («два по цене одного», «в упаковке на 10% больше») и мини-подарки внутри коробки (пакета) тоже способствуют привлечению клиента.
 
Для привлечения покупателей к своему товару широко используют психологические приёмы, основанные на восприятии цвета. Любой текст легче воспринимать при прочтении, если в нём используются цветовые контрасты. Цвет способен вызывать различные психологические и физиологические реакции. Например, красный цвет символизирует силу и страсть, действует возбуждающе,привлекает внимание. Зелёный, напротив, действует успокаивающе. При этом, даже оттенки одного и того же цвета действуют по-разному. Тёмно-зелёный цвет успокаивает, светло-зелёный не вызывает никакой реакции, но при этом ассоциируется с пользой и экологичностью. Вишнёвый оттенок красного – чувственность, ярко-розовый – сладость и сексуальность, нежно-розовый – женственность. Оранжевый – чистота, аппетитность, радость, комфорт. Жёлтый цвет  ассоциируется с весельем, дружелюбием.Белый, голубой – чистота, свежесть. Коричневый – тепло, надёжность, чёрный – эксклюзив и гламур.
 
Продумав все эти нюансы, можно создать такую упаковку, которая непременно привлечёт нужного покупателя и станет
эффективным инструментом продаж.
 

<<< Hазад к списку статей

Яндекс цитирования Rambler's Top100
ЦЕНТРПАК
Проектирование и изготоволение любой гофроупаковки