Статьи

Новости индустрии картона

В Берлине были объявлены результаты вручения ежегодных наград Pro Carton / ECMA лучшим производителям упаковки из картона.

Это была десятая годовщина вручения наград, и она в который раз характеризовалась высокой конкуренцией между производителями со всей Европы. Кроме того, было приятно, что благодаря партнерским отношениям между Pro Carton и Канадской Ассоциацией бумажной упаковки ( Canadian Paper - board Packaging Association ), в ней впервые оказались номинанты из Канады.

Список участников включал более 120 претендентов и, по словам судей, качество упаковки каждого из претендентов было на уровень выше, чем в прошлом году. После вручения наград годом ранее было принято решение возобновить категорию упаковки табачных изделий, которая была закрыта несколько лет назад. В результате этого, дисплейная или рекламная упаковка впервые рассматривалась как отдельная категория, что отражало ее важность и рост в этих секторах.

Критерии, по которым судей просили проводить оценку в процессе рассмотрения каждой категории, остались теми же, что и в предыдущие годы, и включали такие факторы, как структурный и графический дизайн, маркетинговая привлекательность, иннова- ционность и совершенство изготовления коробки - наряду с упаковочными характеристиками, а также характеристиками обработки и оформления.

Разнообразие и изобретательность, продемонстрированные претендентами, четко показывают, почему картонная упаковка все больше используется как рекламная площадь в точке продажи. Введение новой категории дисплейной или рекламной упаковки обусловлено ростом, по мере того, как розничная торговля все уверенней движется в направлении креативной упаковки для экономии времени и денег при заполнении полок. Картонная упаковка все надежней закрепляется на развивающемся рынке по мере того, как наружная упаковка уменьшается в размерах. У владельцев брендов и розничных торговцев появляется необходимость лучше представлять имидж и качество продукции в точках продаж. По мере того, как реклама становится все более фрагментарной, влияние продукции, размещающейся на полках розничной торговли, становится все более важным. Картонная упаковка сегодня рассматривается как один из наиболее эффективных способов рекламирования и продвижения брендов в точках продаж. Это подчеркнул председатель жюри Саткар Гида ( Satkar Gidda ): "Я всегда стремился оценивать эти коробки с точки зрения покупателя. Я думаю, что очень важно создать такой дизайн упаковки , который, прежде всего, несет информацию покупателю, а затем соответствует требованиям розничной торговли и производства".

Жюри состояло из экспертов по различным дисциплинам, отражающим процессы принятия решений в упаковочной промышленности . Председателем жюри был Саткар Гида ( Satkar Gidda ), представлявший одно из ведущих дизайнерских агентств Великобритании Siebert Head , владельцев брендов представил Паскаль Ван Бик ( Pascal van Веек) из фирмы Юниливер ( Unilever ). Сектор розничной торговли представлял Эрик Бергем ( Erik Berghem ) из Kesko , одной из ведущих линий розничной торговли в Финляндии. Впервые они были объединены представителем от потребителей, так что в процессе судейства потребности потребителей были полностью учтены. Эта роль досталась Бургунде Улиг ( Burgunde Uhlig ), которая работает в самом крупном немецком женском журнале "Бригитта" ( Brigitte ), Гамбург (выходит дважды в месяц, тираж - более 80 тыс. жз). Бургунда Улиг является руководителем департамента пищевых продуктов и отвечает за материалы, информирующие о пищевых продуктах и напитках, домашнем хозяйстве, потребительском спросе, здоровье и сбалансированных диетах. Таким образом, она вполне может учесть требования потре- ¦ бителей к упаковке.

"Коробкой года" стала коробка Alibi Toque Praline , произведенная фирмой А & R Cartons на фабрике во Франкфурте (Германия) с использованием картона Per forma ( Stora Enso ). Награду в номинации "Самый инновационный дизайн или новое использование катрона" получила фирма Van Genechten Packaging за свою упаковку для пива, созданную для Mitra Liquor Stores .

"Коробкой года" стала коробка Alibi Toque Praline , произвед енная фирмой А & R Cartons на фабрике во Франкфурте (Германия) с использованием картона Per forma ( Stora Enso ). Награду в номинации «Самый инновационный дизайн или новое использование картона" получила фирма Van Genechten Packaging за свою упаковку для пива, созданную для Mitra Liquor Stores .

 

Об Ассоциации Pro Carton

Pro Carton - это Европейская ассоциация производителей картона и картонной продукции , основанная в 1988 г . Правление ассоциации размещается в Брюсселе . Одной из основных целей является дальнейшее продвижение в страны Восточной Европы . На сегодняшний день в ассоциацию входят более 600 членов . Она охватывает практически все картонные фабрики Европы , составляющие 70% мощности всех европейских производителей картона , а также поставщиков этой отрасли .

Основная цель ассоциации заключается в способствовании использования картона и картонной продукции как на национальном , так и на международном уровнях - особенно на уровне лиц , принимающих решения . Также ассоциация отслеживает все изменения в законодательстве , касающиеся отрасли , и старается ввести в курс дел всех членов ассоциации . Все производители картона могут вступить в ассоциацию .

Pro Carton занимается проведением целого ряда мероприятий как на национальном , так и на международном уровне . Все мероприятия проводятся с целью информирования самых разных людей о преимуществах и возможностях применения картона и картонной продукции .

Чтобы наилучшим образом представить картонную отрасль , Pro Carton раз в два года проводит международный конкурс по картону . Ежегодно ассоциация проводит много конференций и ярмарок , и в 2008 г . планирует выступить основным партнером парка инноваций Innovatinpark Packaging на выставках Interpack и Drupa , где будет представлено все самое лучшее в отрасли упаковки из картона и картонной продукции .

 

 

Коробка года

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Alibi Toque Praline
Производитель коробки : A & R Carton GmbH - Франкфурт
Конечный потребитель : Jacquot Confiseur - Франция
Конструктивный дизайн : A & R Carton GmbH Plant Франкфурт
Графический дизайн : COCONUTS - Франция Марка картона : 220 г / м 2 Performa белый GC 1
Производитель картона : Stora Enso

Комментарии жюри : Жюри считает эту коробку лучшим примером упаковочной продукции . Она напоминает форму шляпы или тока , которые носили кондитеры , а использование тиснения и лака дало этой коробке ощущение ткани , используемой для изготовления шляп . Элегантная графическая печать , простота открывания и закрывания и скошенная конструкция - все это вместе делает привлекательной и исключительно элегантной коробку , содержащую конфеты такой же формы , как и коробка . Это действительно отличная упаковка .

 

Самый инновационный дизайн или новое использование картона

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Biermeter
Производитель коробки : Van Genechten Packaging
Конечный потребитель : Handelsgroep Frensen / магазины по продаже спиртных напитков
Конструктивный дизайн : AOP-Creatives/Van Genechten Packaging BV.
Графический дизайн : АОР - Creatives
Марка картона : GN 4 Производитель картона : Mead WestVaco

Комментарии жюри : Жюри пришло к мнению , что не видело ранее ничего подобного , и оценило также элемент "веселья" . Конструкция достаточно прочна , чтобы выдержать 12 бутылок пива , кроме того , с одной стороны имеется ручка , облегчающая транспортировку . Форма также способствует эффективному перемещению по цепочке поставок , и жюри считает , что она сразу же привлечет к себе внимание в точке продажи . Забавное графическое решение усиливает общее впечатление от коробки , а структурная целостность коробки оценена как отличный пример расчета при производстве упаковки .

 

Напитки

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : "Пакет в бочонке"
Производитель коробки : STI - Gustav Stabemack GmbH
Конечный потребитель : Export Union International Wines
Конструктивный дизайн : STI - Gustav Stabemack GmbH
Графический дизайн : Export Union International Wines
Марка картона : Плоский беленый картон 220 г / м 2 плюс микрогофра
Производитель картона : Iggesund Paperboard

Комментарии жюри : В то время как "пакет в коробке " - это уже широко используемый способ продажи вина , жюри понравилась и эта идея . Оно считает , что этот способ придает продукции хороший рыночный вид , а использование тиснения для моделирования реального дерева - это умный ход для всей конструкции , имитирующий реальную винную бочку . Устройство открывания работает хорошо , а графическая печать отражает традиционный общий вид . Эта коробка создает приятное впечатление и сумеет привлечь потребителей на нескольких различных эмоциональных уровнях . А то , что общая конструкция так отличается от конкурирующей продукции , мгновенно привлечет внимание после ее появления на магазинных полках .

 

Кондитерская продукция

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Destinations
Производитель коробки : Field Deutschland GmbH
Конечный потребитель : Nestle
Конструктивный дизайн : Structural: Held Deutschland GmbH
Графический дизайн : Nestle
Марка картона:

Производитель картона : Bnsatz Chromolux dunkelgrau mit dunkelgrau durchgef . Rohkarton 400 г / м 2

Комментарии жюри : Эта коробка , элегантная как внутри , так и снаружи , сразу же привлечет к себе внимание в магазине и приведет к импульсивной покупке . Привлекательный внешний дизайн дополняется хорошо подобранным и функциональным внутренним оформлением , при котором можно легко вынуть шоколадную конфету , а общая прочность коробки обеспечит ее

доставку конечному потребителю в отличном состоянии . Высококачественная графическая печать и смелые цвета усиливают ее привлекательность на месте продажи и делают ее идеальной упаковкой для подарков .

 

Косметическая продукция

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Adidas Originals Ltd Edition 2006
Производитель коробки : CD Cartondruck AG
Конечный потребитель : Coty Beauty Europe
Конструктивный дизайн : Lutz Hermann
Графический дизайн : Lutz Hermann
Марка картона : Invercote G 330 г / м 2
Производитель картона : Iggesund Paperboard

Комментарии жюри : Действительно инновационный подход в секторе , где так важно привлечь внимание на полке магазина . Кожа и "потертый" вид вместе создают что - то , что совершенно отличается от привычной продукции на рынке , известном своей отличной упаковкой . При простоте конструкции комбинация текстуры и графической печати моментально выделяет эту коробку из ряда других и , по мнению жюри , будет подталкивать потребителей сделать импульсивную покупку . Она также будет нравиться покупателям своим внешним видом в стиле ретро , который будет выделять ее на полках насыщенного и конкурирующего рынка .

 

 

Фармацевтическая продукция

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : FaKschachtel - Wallet
Производитель коробки : August Faller KG
Конечный потребитель : Ratjopharm GmbH
Конструктивный дизайн : Meinrad Albrecht - ratjopharm GmbH , Steffen Laich - August Faller KG
Графический дизайн : Werner Griesinger / Arm in Lem'ck - ratiophann GmbH

Марка картона : GC 2 Excellent 250 г / м 2 Производитель картона : MM Baiersbronn Karton Комментарии жюри : Дизайн , в котором по - настоящему объединены требования клиента по использованию , безопасности и надежности упаковки . Таблетки находятся в вакуумной упаковке и удерживаются во внутреннем защитном футляре типа рукава , который можно вынуть , используя перфорированный край , так , чтобы ту часть , в которой находятся таблетки , можно было легко носить в кармане или в сумке . Четкая инструкция показывает , как им пользоваться . Дизайн также включает средства регистрации , когда была принята таблетка , чтобы не забыть о приеме следующей дозы . Жюри понравилась именно идеально продуманная функциональность .

 

Дисплейная и рекламная упаковка

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Marti Paseo Cigarrenverpackung
Производитель коробки : Rotopack - Werk Melle
Конечный потребитель : ТМСС GmbH
Конструктивный дизайн : Whats - Up - Factory
Маркетинговое агентство : Jessy Philipp
Марка картона : Chromocarton GC 1 Printocart
Производитель картона : Stora Enso

Комментарии жюри : Отличная дисплейная упаковка , в которой использована треугольная форма для круглого продукта . Трубки из двух составляющих аккуратно и прочно размещены в лотке , а наружная крышка транспортной коробки может использоваться как основание , чтобы установить лоток в магазине в вертикальное положение . Для привлечения внимания мужчин и женщин использованы разные цвета , а треугольная форма индивидуальной упаковки также используется во внешней упаковке , обеспечивая всей продукции цельный вид .

 

Вся другая пищевая продукция

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : ВоВ
Производитель коробки : Van Genechten Packaging END USER : Unilever
Конструктивный дизайн : Unilever D , Werk Reken + VG Nicolaus
Графический дизайн : Brewer - Riddeford
Марка картона : GC 2 270 г / м 2 + Riickseite РЕ
Производитель картона : M - real

Комментарии жюри : Судьи согласились , что этот экспонат дает отличное решение для повышения имиджа продукции с использованием картона поверх гибкого пластикового пакета , одновременно включая в дизайн способность удерживать пакет - саше с соусом для макарон . Картонное основание сделало эту коробку гораздо заметнее на полке и одновременно более устойчивой . Качество печати на картонной части также улучшило имидж бренда , который станет узнаваем среди конкурирующей продукции .

Вся другая непищевая продукция

Краткое описание экспоната :

Официальное наименование экспоната : Lamy Verkaufsaktive Verpackung
Производитель коробки : Neudel Verpackungen GmbH
Конечный потребитель : С . Josef Lamy GmbH
Конструктивный дизайн : Neudel Verpackungen GmbH
Графический дизайн : Peter Vogt
Марка картона : 300 г / м 2 Main Gloss
Производитель картона : Argo Wiggins

Комментарии жюри : Экспонат обращает на себя внимание и привлекает графическим дизайном , дополненый интересной системой открывания и закрывания . Это отличная упаковка для ручки . Коробка интуитивно открывается, чтобы достойнго продемонстрировать продукт на печатном фоне. прямоугольная форма означает, что ее можно эффективно транспортировать по всей цепочке поставок и устанавливать на полке вертикально или горизонтально , чтобы достичь различных вариантов продвижения товаоа .

Источник публикации журнал "Гофро картон", 5/31/октябрь 2007 г .


<<< Hазад к списку статей


Раскрутка сайтов WEB - Life 2008 г.

Яндекс цитирования Rambler's Top100
ЦЕНТРПАК
Проектирование и изготоволение любой гофроупаковки