Статьи

Целесообразность использования качественной упаковки

Не секрет, что при выборе упаковки — главными критериями являются цена и качество упаковки. И почти всегда, упаковка с высоким качеством имеет и высокую цену. В последнее время усиливается тенденция приобретать качественный товар в качественной упаковке. И всё больше производителей  отдают предпочтение именно высокому качеству, нежели низкой цене. 
И всё-таки, используя дорогую и качественную упаковку, клиенты выигрывают. В итоге цена всё равно оказывается ниже. Почему?
Ответ:
Обычно один слой внизу не выдерживает перевозки на дальние расстояния. Глянцевый ящик из высококачественного сырья выдерживает штабелирование в фуре и держит штабель при перевозке на большие расстояния. Таким образом, потери при транспортировке - минимальны, так как два нижних слоя не сминаются и продукция не выбрасывается.
Такая тара является  многооборотной, т. е. её можно использовать 2-3 раза за сезон. Соответственно, цена упаковки уже делится на 2-3 раза. Наша упаковка  реально оказывается дешевле упаковки конкурентов, которую можно использовать лишь раз.
Яркая, полноцветная, глянцевая упаковка — говорит сама за себя и за товар, находящейся в ней. Продавая свой товар потребителю в такой упаковке, клиент заработает больше. Дорогая качественная упаковка — качественный дорогой товар.  А такой товар — вызывает доверие. Это психология потребителя.
Яркая, полноцветная, глянцевая упаковка  позволяет ускорить процесс продажи продукции  в розничной точке. Подходят туда, где ярко и красиво! Хотя продукция клиента может ничем не отличаться от продукции конкурентов, НО! красивый ящик подталкивает покупателя к покупке продукции в ящике — удобно нести  и  хранить.
Благодаря такой упаковке, возрастает доверие к поставщику овощей и фруктов. Появляется узнаваемость бренда.
Если все эти факторы начинают действовать в комплексе, то наши клиенты не только экономят, а и начинают больше зарабатывать, используя нашу тару в качестве эффективного инструмента продаж.
Вопрос высокой цены на начальном этапе работы мы готовы решать отсрочкой платежа.
 

<<< Hазад к списку статей

Яндекс цитирования Rambler's Top100
ЦЕНТРПАК
Проектирование и изготоволение любой гофроупаковки